По данным портала medvestnik.ru "О сложностях в работе после внедрения цифровых технологий заявили 41% медработников...сложилась ситуация, когда производство продукта (цифровые медицинские сервисы) не ориентировано на потребности и нужды основного потребителя – медицинских работников." - внешняя ссылка Потому что цифровизацию нужно делать по-человечески! Т.е. делать интерфейс адаптивным по отношению к врачу с возможностью настройки под нужды врача, с возможностью "частичной" цифровизации, т.е. прикреплению сканов/фото приемов, исследований, в том же формате PDF, параллельно с классическим вариантом, чтобы можно было при отключении интернет и даже интранет и даже на дому работать локально, а потом при подключении к сети, при приходе на работу просто прикреплять нужные данные. Возможно это и не красиво, но цель МИС не красота, а обмен данными между врачами! МИС в первую очередь должна быть удобной для рядового практикующего врача, а не строить врачей под себя! |