Войти   EN  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Главная :: Статьи :: Дайджест ::

Ура, я закончил мед.вуз или здравствуй самостоятельная практика ...

Колесниченко Ю.Ю., врач УЗД, www.uzgraph.ru


Метки: Последние публикации, дайджест, новости, образование, обучение, организация здравоохранения

Содержание:


    По данным публикации в журнале Американского колледжа радиологии (Journal of the American College of Radiology) за апрель 2021 - Transitioning to Independent Practice: An Early Career Perspective / Переход к самостоятельной практике: взгляд на раннюю карьеру -

    внешняя ссылка

   

   

   

Вступление

    Переход от обучения радиологии к независимой практике может быть волнующим, но сложным этапом профессионального пути. В этот период, как правило, преобладают ключевые факторы неопределенности: какой вид практики мне лучше всего подходит? Могу ли я преуспеть в частной практике? Чего мне следует ожидать от академической карьеры, частной практики или телерадиологии? В этом обзоре мы сравниваем общие характеристики профессий в академической радиологии, частной практике и телерадиологии в интересах стажеров и молодых радиологов, которые хотят взвесить варианты своей карьеры в начале своего пути.

   

   

Академическая карьера

    Для стипендиатов-радиологов почти наверняка будет проще представить себе карьеру в академической радиологии, чем в частной практике, поскольку вы наблюдали, как ваши посещения помогают ориентироваться в преимуществах и проблемах академической радиологии в течение 4 лет подряд. Несмотря на большие различия в размерах и принадлежности академических радиологических групп, современная модель академических медицинских центров склоняется к большим отделениям, членами которых являются сотрудники многопрофильных медицинских групп.

    Хотя каждая работа в радиологии отличается и существует где-то в спектре академической и частной практики, можно сделать основные обобщения о том, какие качества делают работу «академической».

    Во-первых, это степень важности, которую кафедры придают своей академической миссии. Большинство академических групп выделяют своим радиологам время для изучения областей интересов, которые могут варьироваться от клинических исследований, образования, качества, политики здравоохранения, информатики до глобального здравоохранения. Академическое время, как правило, не оплачивается в большинстве учебных заведений, если у них нет планов оплаты академических работ.

    Еще одна грань академической миссии - это сильная приверженность образованию. Работа в академической сфере обычно предполагает почти ежедневное общение с ординаторами и коллегами и, по крайней мере, периодическое общение со студентами-медиками. Таким образом, ожидаемые рабочие места будут включать такие задачи, как ежедневное обучение на рабочем месте, процедурное обучение, подготовка и чтение лекций, а также наставничество. Образование и преподавание являются краеугольными камнями академической карьеры. Кроме того, академическая работа, как правило, способствует более высокой степени узкоспециализированной практики.

    Наконец, сложная структура управления академическими группами, а также их отношения с другими заинтересованными сторонами в академическом медицинском центре, как правило, затрудняют внесение изменений в практику. Заработная плата и оплачиваемое время для академической работы, как правило, меньше по сравнению с частной практикой, хотя они могут сильно варьироваться в зависимости от географического положения. Однако для многих компромисс между заработной платой и оплачиваемым отпуском стоит личного и профессионального удовлетворения, обеспечиваемого большей автономией и временем для реализации академических интересов и посещения конференций.

   

   

Частная практика

    Группы частной практики сильно различаются по принадлежности, академической ответственности и групповой культуре. Некоторые группы имеют контракты с больницами и центрами визуализации, некоторые владеют собственным оборудованием или оборудованием для визуализации, а другие являются сотрудниками больниц или медицинских групп. Ключевое различие между этими категориями групп радиологов заключается в том, могут ли они собирать технический компонент своих гонораров за визуализацию в дополнение к профессиональному компоненту, что допустимо, если они владеют своим оборудованием для визуализации. Возможности владения часто зависят от множества факторов, включая местные рынки и отношения с больницами.

    Хотя у большинства групп частной практики нет академических обязанностей, некоторые из них связаны с академическими учреждениями и действуют в рамках гибридной академической структуры. В гибридных группах некоторые радиологи добровольно обучают и наставляют стажеров, а другие сохраняют только клинические обязанности. Частные группы также склонны уделять меньше внимания исследованиям и другим академическим занятиям, хотя заинтересованные радиологи часто все же участвуют. Некоторые группы даже компенсируют своим членам потраченное время и усилия на обучение и исследования. Точно так же участие в радиологических организациях (например, ACR, ABR) зависит от человека и группы. Некоторые группы поощряют такое участие, платя взносы или оплачивая время для участия и защиты своей специальности. Точно так же некоторые группы будут поощрять участие в больничных комитетах с гарантированной оплатой времени или компенсацией.

    Во многих отношениях групповая культура говорит многое о группе и ее многогранных аспектах. В частной практике традиционно больше работы, хотя можно утверждать, что академические объемы увеличились в последние годы и могут быть аналогичными. Некоторые группы будут нагружать свой персонал на грани возможного, что означает, что объемы работы каждого рентгенолога будут высоки; другие группы можно назвать как «группы образа жизни» с большим количеством сотрудников и, следовательно, меньшим объемом работы. Некоторые группы укомплектовывают свой персонал из расчета нескольких смен за день, у других есть более длинные смены, и их могут задерживать на работе, если это необходимо. Планирование вызовов - еще один аспект групповой культуры: вызовы распределяются либо равномерно между партнерами и сотрудниками, либо определенные участники несут большую нагрузку. Так же укомплектование ночного персонала может зависеть от стажа работы, быть равномерно распределенным в группе или передаваться на аутсорсинг в "группу ночных ястребов".

    Как правило, зарплаты в частной практике выше, чем в академической, но детали зависят от структуры партнерства и от того, является ли группа независимой или работает по найму. Время достижения партнерства также варьируется в зависимости от группы и географического региона. Оплачиваемый отпуск является частью компенсации и также должен учитываться.

   

   

Телерадиология

    В нашем постоянно расширяющемся виртуальном мире телерадиология становится все более популярной. Ранее это считалось некоторыми менее желательной карьерой, но теперь это не только вариант для начинающих радиологов, но и реальный выбор в долгосрочной перспективе. Карьера в телерадиологии разнообразна и может включать общую радиологию, узкую радиологию, разделение рабочего времени между личной и телерадиологией, услуги "ночного ястреба" и многое другое. В настоящее время в США существует множество крупных частных телерадиологических групп, которые предлагают автономию, гибкий график работы, выбор узкой или общей радиологии, возможности для продвижения по службе и лидерство. Некоторые группы телерадиологии позволят вам работать в личной группе, в том числе на полставки. Также существуют возможности для телерадиологов участвовать в руководстве и оставаться вовлеченными в радиологические организации. Потенциальные недостатки 100% телерадиологии включают социальную изоляцию, трудности с знакомством с клиницистами на личном уровне и невозможность устранения неполадок в режиме реального времени (например, «повторное сканирование» пациента на УЗИ вслед за сонографом (*УЗ-лаборант/средний медперсонал в западной двухступенчатой УЗД, выполняющий сканирование с записью эхограмм, включая видеопетли по утвержденному протоколу, для дальнейшего анализа радиологом).

    Модели компенсации в группах телерадиологии разнообразны. Хотя некоторые из более крупных групп телерадиологов получают зарплату, почти все имеют определенный уровень компенсации, привязанный к относительным единицам стоимости или другим показателям производительности. Это не обязательно является сдерживающим фактором, поскольку компенсация, основанная на производительности, стала более распространенной во многих профессиях радиолога. Кроме того, во многих группах существуют возможности для получения статуса партнера или продвижения по службе.

    Особенно во время пандемии, когда виртуальное рабочее место стало нормой, карьера в области телерадиологии стала более привлекательной, чем когда-либо(*Только не в УЗД РФ, где УЗД носит одноступенчатый характер, т.е. врач и сканирует и анализирует одновременно, дешево и сердито, т.е. работать удаленно в УЗД РФ не выйдет).

   

   

Основные советы профессионалов

    Первые 6–12 месяцев имеют решающее значение при переходе к практике. Кривая обучения крутая, со многими переменными. Крайне важно, чтобы вы понимали культуру и ключевых игроков вашей практики или учреждения. Эти первые несколько месяцев также имеют первостепенное значение при создании первого впечатления: позитив, смирение и решимость могут иметь большое значение при адаптации к новой культуре и практике. Также важно воздерживаться от попыток что-то изменить к лучшему по прибытии на новую работу. Прослушивание и наблюдение могут быть мощными агентами для возможных позитивных изменений, предоставляя время, необходимое для обсуждения мер, которые вы и другие люди хотели бы применить в своей практике.

    Кроме того, при переходе на свою первую работу радиолога ожидайте, что вы будете работать допоздна, много часов, так вы улучшите свою клиническую эффективность. Даже выпускникам программ массового обучения сначала придется потратить дополнительное время, будь то изучение новой системы PACS, создание шаблонов диктовки или понимание рабочего процесса практики. Это дополнительное время ускорит процесс акклиматизации и позволит большинству новых радиологов существенно повысить свою эффективность в течение первого года работы.

   

   

Заключение

    Стажеры и молодые профессиональные радиологи должны учитывать многочисленные особенности, которые отличают сегодняшние рабочие места в радиологии друг от друга, такие как управление группой и независимость, средний ежедневный клинический объем, звонки, структура отпуска, возможности для обучения и время, выделяемое на академические интересы. Несмотря на такие различия между группами, почти повсеместный рост объемов изображений и высокий уровень узкой специализации, необходимый как для академических, так и для частных практикующих групп, сделали работу радиолога более похожей в этих жизненно важных областях, чем когда-либо прежде. Стажеры должны начинать диалог с группами в позднем резидентстве или ранней стажировке после определения своих географических предпочтений, чтобы начать понимать базовую структуру группы и потребности в найме.

   

   

    *Это был взгляд на карьеру радиолога в США. В РФ конечно эта ситуация во многом отличается, в частности зарплатами, которые в РФ значительно меньше, причем даже сонограф(средний медперсонал) в США получает больше, чем врач УЗД в РФ. К тому же у нас, кроме описанных в США "групп" есть ещё бюджетное (обязательное страховое) здравоохранение со своими особенностями, а "частная практика", или медицинская коммерция, сильно отличается от ихней, в том смысле, что у нас её для врачей вообще нет, только для организаций. В особенности "академической" карьеры в РФ я сильно вдаваться не буду, но она также по моему небольшому знакомству с оной в РФ многим отличается от того, как её описывают в США ... От себя могу добавить лишь то, что если вы после окончания медицинского вуза таки решились ступить на этот тернистый путь под названием работа практическим врачом в РФ, то вам потребуется много сил, терпения и здоровья, которые с большой долей вероятности не будут должным образом, как например в США, оценены обществом. В РФ работа практическим врачом больше напоминает монашеское самоотречение...

    *комментарии редактора





Добавить ваш комментарий

 Гл. редактор 
врач УЗД, Колесниченко Ю.Ю.

 Тесты по УЗД 
Пройти


 Калькуляторы 
Норма (z-score) ККР (длины) печени у детей по росту

Формула площадь-длина (Симпсона) / фракция выброса

Норма (z-score) объема щитовидной железы у детей по возрасту, весу и росту

Степень стеноза внутренней сонной артерии по пиковой ЛСК

Срок беременности по УЗИ


 Словарь 
ФРО

BI-RADS

IUGR

Нефронофтиз

КТР

УЗДГ

Псевдоопухоли паращитовидных желез

УИ

Воксел

TAMEAN

 Реклама 


 Статьи 
Дайджест - Два случая инвагинации кишечника на фоне мальротации

Дайджест - К вопросу об острых состояниях забрюшинного пространства

Дайджест - Доступ к данным своей амбулаторной карты через онлайн-портал

Дайджест - К вопросу о важности размера и типа микрокарциномы щитовидной железы

Дайджест - Случай панкреато-перикардиал
ьной фистулы с большим гидроперикардом


 Форум 
Случаи УЗИ - Деферентит-фуникулит,
неполный перекрут яичка

    

Случаи УЗИ - Полиморфные образования щитовидной железы
    

Случаи УЗИ - Мегауретер
    

Случаи УЗИ - L-образная почка
    

Случаи УЗИ - Клинически подозреваемый абсцесс груди
    


 Опрос 


Список опросов

 Наша кнопка 


 
 
 Рекомендуем 
Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 1.15. Мошонка
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.1. Акушерство. Первый триместр
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.2. Акушерство. Второй и третий триместры
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.3. Акушерство. Задержка внутриутробного развития
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.4. Акушерство. Плацента, пуповина, околоплодные воды
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.5. Акушерство. Шейка матки
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.6. Акушерство. Многоплодная беременность
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.7. Акушерство. Аномалии плода
    

Руководство ВОЗ по УЗИ - Глава 2.2.8. Акушерство. Допплерография в Акушерстве и рекомендации по протоколам акушерского УЗИ
    


 Реклама 


 Схожие статьи 
Лекции - Острая мошонка в практике детского врача УЗД
    

Лекции - Варикоцеле в практике детского врача УЗД
    

Лекции - Острый живот в практике детского врача УЗД
    

Лекции - Паховая грыжа в практике детского врача УЗД
    

Дайджест - Роль обучающих УЗИ видео в общем учебном плане
    


 Ваш выбор 
Классификатор на основе 3Д векторного анализа(продолжение) и поисковый движок


10-ка лучших
 
 Архив статей 
Просмотреть


 Ссылки