По данным сразу нескольких публикаций в журнале Академическая Радиология (Academic Radiology) за июнь 2018 - внешняя ссылка - Интернет ресурсы, в том числе и форумы и социальные сети, стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Начинается этот эпический обзор " вступлением" [1] описывающим новые горизонты образования в радиологии. Далее читателям представляется публикация о роли интернет форумов в образовательном процессе как студентов, так и врачей[2]. Авторы статьи умудрились изучить 2683 темы на 2 форумах и вынесли для себя много интересного, в частности, что много тем связаны с вопросами о том куда пойти учиться. В другой публикации изучалась суммарная роль и сервисов на базе рассылок по электронной почте, форумов, социальных сетей и даже Ютуба, но в другом ключе[3], а именно, как авторы это назвали, " Случай дня" (Case of the Day, COTD), т.е. речь о диагностических задачах и их распространении по сети интернет. В частности по данным авторов 65 задач вошедших в их исследование были переправлены по электронной почте 4911 раз, на них пришло 3798 ответов, затем многотысячная активность в Твиттере и Ютубе. Из чего авторы заключили, что интернет хорошее место для распространения информации. В еще одной публикаций обсуждается роль Инстаграм в образовательном радиологическом процессе, авторы считают что место Инстаграм между Фейсбук и Твиттером.[4] 1) Vital Signs in Radiologic Education - внешняя ссылка 2) How Does the Current Generation of Medical Students View the Radiology Match?: An Analysis of the AuntMinnie and Student Doctor Network Online Forums. - внешняя ссылка 3) Electronic and Social Media-based Radiology Learning Initiative - внешняя ссылка 4) Instagram as a Vehicle for Education: What Radiology Educators Need to Know - внешняя ссылка |